iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Как назло, не все нюансы получается предусмотреть в процессе организации общества. Законодательный Кодекс и обстановка рынка время от времени преображаются, к тому же рост компании способен повести за собой обязательное условие внесения корректив в учредительный пакет бумаг, запись исправлений, связанных с переездом фирмы и изменением ее юридического адреса или изменением президента предприятия. Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся виды вписывания поправок в учредительный материал.

Записывание поправок, вносимых в учредительные данные

Внесение изменений в учредительные документы и их запись осуществляется согласно Федеральным Законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Коррективы могут быть по вопросам смены имени конторы, числа учредителей юридического лица, смены местоположения, размера уставного капитала, сфер деятельности и т.д.

В услуги по записыванию изменений в учредительную информацию, предлагаемыми юридическими фирмами входит:

  • консультирование по аспектам включения поправок;
  • подготовка полного пакета документации для вписывания изменений;
  • подача этого пакета документации в налоговую службу для регистрации поправок;
  • получение свидетельства о регистрации поправок и новых кодов статистики;
  • выписка из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.

Какие документы требуются для включения исправлений вносимых в учредительный пакет бумаг изменений?

  • дубликат устава и учредительного договора;
  • ксерокопия свидетельства о записи в ЕГРЮЛ;
  • оригинал и копия свидетельства о внесении на учет в налоговой;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ее ксерокопия;
  • информация о директоре, главбухе фирмы;
  • сведения об изменениях, вносимых в учредительную информацию, добавочные данные о новых учредителях, измененном наименовании, сумме уставного капитала и т.д.

Смена адреса местоположения фирмы

При оформлении новых исправлений в учредительную документацию организации по поводу нового юридического адреса организации, вам понадобится переход от одной НИ в другую.

Предлагая свою помощь по данному вопросу, юристы предоставляют:

  • помощь по вопросам регистрации исправлений;
  • подготовку всех документов для проведения оформления корректив;
  • подачу полного пакета документов в налоговую службу для добавления;
  • выписку из ЕГРЮЛ ( http://jur-info.ru/index.php?action=left&type=vipiskia&id=1#1) и предоставление новых номеров статистики;
  • получение свидетельства о вписывании в НИ;
  • становление на учет в негосударственные фонды.

Исправления данных при переназначении генерального директора

При смене генерального директора общества коррективы вносятся не в учредительные бумаги общества, а в учредительный пакет бумаг о ЮЛ.

Предоставляя свои услуги по данному поводу, юридические фирмы осуществляют:

  • консультации в аспектах по добавлению новых сведений;
  • сбор данных и подача бумаг в налоговую для регистрации данных;
  • получение свидетельства о госрегистрации;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге.

Какие данные и сведения требуется предъявить для записи корректив, не связанных с внесением корректив в учредительный пакет бумаг?

  • свидетельство о записи в ЕГРЮЛ (подлинник или ксерокопия свидетельства о внесении);
  • оригинал или ксерокопия свидетельства о становлении на учет в НИ;
  • подлинник или копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • сведения о владельце организации (приказ о постановлении);
  • данныео новом президенте конторы (оригинал или ксерокопияпаспорта);
  • телефон для ИФНС.

Информация о выписках из ЕГРП

Юридические предприятия предоставляют положения из Единого государственного реестра прав на недвижимость и операций с ними (ЕГРП). Большинство юридических организаций оказывает помощь по получению и выдаче гражданам такого документа, как выписка из ЕГРП в Санкт-Петербурге, предположим,на этом сайте.

Что такое выписка из ЕГРП?

Выписка из ЕГРП в СПб является бумагой государственного образца с сведениями о хозяине, недвижимом объекте и ограничениях в отношении данного объекта недвижимости. Еще выписка из ЕГРП включает прописанные нюансы в отношении этого объекта недвижимости и информацию об осуществлении регистрационных действий с данным объектом недвижимого имущества.

Где получают выписку из ЕГРП?

В соответствии со статьей семь Закона «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАПИСИ ПРАВ НА ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И СДЕЛОК С ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ» по требованию каждого интересующегося человека оформляющий право на недвижимый объект и действий с ним орган обязан предоставить сведения о хозяине данного объекта недвижимости, об лимитах, такие как запреты, аресты и т.д., если они существуют, об обременениях (аренда, ипотека) и правопритязаниях других людей.

Выписка из ЕГРП в Санкт Петербургеможет быть выдана хозяину или управляющему недвижимым имуществом и содержать информацию о документах по которым производилась регистрация прав.

Услуга по выдаче выписки из ЕГРП

Чтобы не простаивать в толпах народа и в целях экономии своих денег и времени, вы можете заказать получение выписки из ЕГРП в фирме, специализирующейся на предоставлении юр помощи. Созвонитесь с соответствующими специалистами по телефону и оформите договор с юр компанией на использование услуги по выдаче выписки из ЕГРП. Чаще всего данные предприятия делают все почти мгновеннов короткие сроки.








Интерреклама. Интернет