iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация

  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры



Статья по теме


Типы и формы рекламы

Сейчас в нашей повседневной жизни реклама занимает прочные позиции. Ее можно встретить на всевозможных площадках и носителях, она имеет поистине безмерные возможности. Мы ее слышим по радио, видим на телевидении, в прессе и глобальной сети, а реклама в метро пользуется особой популярностью. Значительный процент, возможно, даже перекрывающий по объемам иные области, занимает реклама наружная.

Реклама наружная представляет из себя особый вид ATL-рекламы, который содержит графическую и текстовую информацию. Размещается наружка на уличных конструкциях либо на частях строений. Основная задача - как можно больший охват аудитории, потому наружка помещается в местах скопления людей, в метро, на транспортных остановках, на крышах домов, вдоль дорог и пешеходных зон, на урнах и фонарных столбах, на брусчатке и асфальте, одним словом, повсюду, где можно достигнуть максимального охвата. Рекламное сообщение должно быть видно всегда на максимальное расстояние - в этом состоит основополагающий принцип размещения.

Реклама наружная может быть всевозможных форм и разновидностей, перечисление только распространенных, а их порядка тридцати, потребует массу времени. Конечно, бывают такие разновидности, к которым мы давно привыкли, как сити формат, растяжка, видеоэкраны, билборд, реклама в лифтах, на транспорте. Они имеют массу вариаций. Так что нужно разобраться, что для вас выгоднее: аренда билборда или же размещение информации в лифте. Любое хорошее рекламное агентство (Петербург) предоставляет весь перечень по размещению, изготовлению носителей. Плюсы outdoor - невысокая стоимость из расчета стоимости рекламного контракта, широкий охват, оперативность размещения рекламы. Из минусов можно отметить лишь недовольство от властей и людей, когда новый билборд портит внешний вид исторической части города, а также трудность таргетирования рекламы для необходимой аудитории. Хотя известен случай, когда сити формат в СПб был весьма аккуратно размещен и стилизован под общую атмосферу, что не вызвало каких-либо претензий.

Реклама наружная была, есть и остается важным источником коммерческой информации с регулярно растущими объемами рынка и существенной доходностью, поскольку реклама имеет огромный потенциал технологического развития и прекрасно справляется со своими задачами.