iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Типы и формы рекламы

Сейчас в нашей повседневной жизни реклама занимает прочные позиции. Ее можно встретить на всевозможных площадках и носителях, она имеет поистине безмерные возможности. Мы ее слышим по радио, видим на телевидении, в прессе и глобальной сети, а реклама в метро пользуется особой популярностью. Значительный процент, возможно, даже перекрывающий по объемам иные области, занимает реклама наружная.

Реклама наружная представляет из себя особый вид ATL-рекламы, который содержит графическую и текстовую информацию. Размещается наружка на уличных конструкциях либо на частях строений. Основная задача - как можно больший охват аудитории, потому наружка помещается в местах скопления людей, в метро, на транспортных остановках, на крышах домов, вдоль дорог и пешеходных зон, на урнах и фонарных столбах, на брусчатке и асфальте, одним словом, повсюду, где можно достигнуть максимального охвата. Рекламное сообщение должно быть видно всегда на максимальное расстояние - в этом состоит основополагающий принцип размещения.

Реклама наружная может быть всевозможных форм и разновидностей, перечисление только распространенных, а их порядка тридцати, потребует массу времени. Конечно, бывают такие разновидности, к которым мы давно привыкли, как сити формат, растяжка, видеоэкраны, билборд, реклама в лифтах, на транспорте. Они имеют массу вариаций. Так что нужно разобраться, что для вас выгоднее: аренда билборда или же размещение информации в лифте. Любое хорошее рекламное агентство (Петербург) предоставляет весь перечень по размещению, изготовлению носителей. Плюсы outdoor - невысокая стоимость из расчета стоимости рекламного контракта, широкий охват, оперативность размещения рекламы. Из минусов можно отметить лишь недовольство от властей и людей, когда новый билборд портит внешний вид исторической части города, а также трудность таргетирования рекламы для необходимой аудитории. Хотя известен случай, когда сити формат в СПб был весьма аккуратно размещен и стилизован под общую атмосферу, что не вызвало каких-либо претензий.

Реклама наружная была, есть и остается важным источником коммерческой информации с регулярно растущими объемами рынка и существенной доходностью, поскольку реклама имеет огромный потенциал технологического развития и прекрасно справляется со своими задачами.








Интерреклама. Интернет