iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Сегодняшняя наружная реклама - полет фантазии и методы.

Технологии - это слово сегодня можно слышать повсюду - на промышленном предприятии, в научной среде, диагностическом учреждении и+в рекламной фирме. Разработано множество разных методов привлечения клиентов, и во всякой отрасли маркетинга используются особые программы. Пожалуй, максимальным разнообразием методов может похвалиться уличная реклама, и это совершенно понятно. Живописные конструкции, помещаемые на проспектах, в супермаркетах, посещаемых общественных сооружениях магически притягивают взор, причем случается это безотчетно. По этой причине в уличную рекламу направляются такие существенные бюджеты, и вот почему здесь беспрерывно присматривают за разработкой новейших техник.

Сейчас уже нас не поразишь световыми витринами, огромными рекламными поверхностями, освещающими всю округу крышными конструкциями и прочими достижениями наружной рекламы. Но о том, как именно изготавливаются эти объекты, знают, в основном, только спецы.

Особо распространенной стала, скажем, широкоформатная печать - в Москве и иных крупных городах РФ и планеты при помощи этого способа выполняются все большие щиты, брандмауэры и остальные объекты современного дизайна. Если смотреть с маленького расстояния на распечатанную рекламу привычного габарита три на шесть метра то можно обнаружить, что она почему-то состоит из размытых пятен. Но отодвинувшись в сторонку, вы поймете, что точки сложились и составили цельное живописное изображение. Здесь зашла речь о разрешении - числе отдельных единичных отпечатков на единицу площади. Для масштабных объектов возможно малое разрешение, а для незначительных по размеру панелей и постеров, какие примутся разглядывать вблизи, требуется повышенное разрешение и четкий рисунок.

Широкоформатная печать выполняется на разных субстанциях: ПВХ пленке, бумаге, баннерном полотне и сетке. Винил с напечатанным изображением чаще всего применяется для изготовления световых панелей, витрин, штендеров,информационных блоков, бумага - для производства сменяемых носителей, баннер - для перетяжек и больших носителей вроде брандмауэров, баннерная сеть - для временных рекламных конструкций (например, декорирующих леса, возведенные строителями).

Как осведомлен любой обыватель современного крупного населенного пункта,крупноформатными носителями уличная реклама не лимитируется. Ведь существуют и многомерные надписи с подсвечиванием или без, гигантские крышные установки, выставочные комплексы, различные рекламные носители, демонстрируемые в границах сооружений, детали оформления интерьеров, вывески. Нередко при изготовлении этих конструкций используются лазерные методы. Так, к примеру, с помощью лазера режутся листовые основы (сплавы, ПВХ,акриловое стекло), из каких потом делаются трехмерные и плоские рекламные объекты. Этот способ зовется "лазерная фрезеровка". Специальный аппарат обеспечивает идеальную точность линии - это воистину ювелирное искусство.

Другое применение лазера в рекламной области - оказывается лазерная гравировка - похоже на стандартную технику гравировщика, однако не сравнится с ней по точности. В отличие от традиционных гравировочных устройств лазерное излучение удаляет поверхностный слой основы с абсолютной определенностью, в полном соответствии с компьютерным дизайном. Лазерные технологии, широко задействованные на сегодняшний день в рекламе, хороши еще и тем, что помогают сделать немалую серию единообразных вещей, при этом за совершенно небольшие средства. Какие критерии изготовители outdoor рекламы применяют к профессиональным техникам и устройствам? Разумеется, современные приемы исполнения рекламных конструкций призваны задавать качество,надежность, приемлемую передачу оттенков, устойчивость к атмосферным влияниям. Наука и промышленность не останавливаются на одном этапе, поэтому и рекламные техники развиваются с каждым годом, привлекая нас новыми тонами и картинами.






Интерреклама. Интернет