iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация

  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры



Статья по теме


Сегодняшняя наружная реклама - полет фантазии и методы.

Технологии - это слово сегодня можно слышать повсюду - на промышленном предприятии, в научной среде, диагностическом учреждении и+в рекламной фирме. Разработано множество разных методов привлечения клиентов, и во всякой отрасли маркетинга используются особые программы. Пожалуй, максимальным разнообразием методов может похвалиться уличная реклама, и это совершенно понятно. Живописные конструкции, помещаемые на проспектах, в супермаркетах, посещаемых общественных сооружениях магически притягивают взор, причем случается это безотчетно. По этой причине в уличную рекламу направляются такие существенные бюджеты, и вот почему здесь беспрерывно присматривают за разработкой новейших техник.

Сейчас уже нас не поразишь световыми витринами, огромными рекламными поверхностями, освещающими всю округу крышными конструкциями и прочими достижениями наружной рекламы. Но о том, как именно изготавливаются эти объекты, знают, в основном, только спецы.

Особо распространенной стала, скажем, широкоформатная печать - в Москве и иных крупных городах РФ и планеты при помощи этого способа выполняются все большие щиты, брандмауэры и остальные объекты современного дизайна. Если смотреть с маленького расстояния на распечатанную рекламу привычного габарита три на шесть метра то можно обнаружить, что она почему-то состоит из размытых пятен. Но отодвинувшись в сторонку, вы поймете, что точки сложились и составили цельное живописное изображение. Здесь зашла речь о разрешении - числе отдельных единичных отпечатков на единицу площади. Для масштабных объектов возможно малое разрешение, а для незначительных по размеру панелей и постеров, какие примутся разглядывать вблизи, требуется повышенное разрешение и четкий рисунок.

Широкоформатная печать выполняется на разных субстанциях: ПВХ пленке, бумаге, баннерном полотне и сетке. Винил с напечатанным изображением чаще всего применяется для изготовления световых панелей, витрин, штендеров,информационных блоков, бумага - для производства сменяемых носителей, баннер - для перетяжек и больших носителей вроде брандмауэров, баннерная сеть - для временных рекламных конструкций (например, декорирующих леса, возведенные строителями).

Как осведомлен любой обыватель современного крупного населенного пункта,крупноформатными носителями уличная реклама не лимитируется. Ведь существуют и многомерные надписи с подсвечиванием или без, гигантские крышные установки, выставочные комплексы, различные рекламные носители, демонстрируемые в границах сооружений, детали оформления интерьеров, вывески. Нередко при изготовлении этих конструкций используются лазерные методы. Так, к примеру, с помощью лазера режутся листовые основы (сплавы, ПВХ,акриловое стекло), из каких потом делаются трехмерные и плоские рекламные объекты. Этот способ зовется "лазерная фрезеровка". Специальный аппарат обеспечивает идеальную точность линии - это воистину ювелирное искусство.

Другое применение лазера в рекламной области - оказывается лазерная гравировка - похоже на стандартную технику гравировщика, однако не сравнится с ней по точности. В отличие от традиционных гравировочных устройств лазерное излучение удаляет поверхностный слой основы с абсолютной определенностью, в полном соответствии с компьютерным дизайном. Лазерные технологии, широко задействованные на сегодняшний день в рекламе, хороши еще и тем, что помогают сделать немалую серию единообразных вещей, при этом за совершенно небольшие средства. Какие критерии изготовители outdoor рекламы применяют к профессиональным техникам и устройствам? Разумеется, современные приемы исполнения рекламных конструкций призваны задавать качество,надежность, приемлемую передачу оттенков, устойчивость к атмосферным влияниям. Наука и промышленность не останавливаются на одном этапе, поэтому и рекламные техники развиваются с каждым годом, привлекая нас новыми тонами и картинами.