iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация

  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры



Статья по теме


Газотурбина - особенности монтажа

Работа над двигателем с газовой турбиной велась уже очень давно, но самым успешным в этой сфере оказался инженер из Швейцарии Альфред Бюхи, у него получилось провести пробы этой установки на моторах для самолетов. Однако в связи с тем, что изготовление высокопрочных металлических материалов, которые требовались для функционирования этой системы, активизировалось в семидесятых годах двадцатого столетия, до этого времени внедрить технологию турбонадува не представлялось возможным. Первый автомобиль, снабженный мотором с газовой турбиной, появился в 1973 году. Начинателем был концерн BMW. А уже в восьмидесятых годах такие моторы начали использовать в массовом порядке.

Очень многие автовладельцы сумели оценить двигатели с газовой турбиной по вполне очевидным основаниям, во-первых, потому что именно полное сгорание топлива напрямую будет зависеть от объема воздуха, поступающего в агрегат. Для оптимальной работы машины нужно, чтобы на один литр топлива приходилось 15 литров воздуха, а снижение объема поступления воздуха не позволит обеспечить полное сгорание топлива, повышение, тоже не принесет позитивных результатов, а только снизит КПД.

Чтобы повысить КПД, нужно нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. По словам специалистов, при повышении давления поступающего воздуха на 30 % может быть достигнуто идеальное соотношение мощности двигателя и динамики разгона. Что же касается принципа действия газовой турбины, то ее возможно сравнивать, к примеру, с тотализатором, позволяющим получить огромный выигрыш, на удачной ставке, то же самое относится и к мощности машины, устанавливая, ее автолюбитель, получает существенное увеличение коэффициента полезного действия двигателя. А в случае если брать в качестве примера виртуальное казино, то там нет букмекера, но все же специально разработанные программы работают на увеличение КПД, к примеру на рынке машиностроения, с этой же целью непрерывно внедряются прогрессивные технологии.

Если вообразить, как выглядит компрессор, то есть возможность увидеть вот что: компрессор - это турбина, ее корпус крепится на выпускном коллекторе, само колесо турбины связано с аналогичным в выхлопной трубе. Функционирует данная система так: выхлопные газы заставляют крутиться выхлопное колесо, оно в свою очередь за счет получающейся энергии, крутит колесо в турбине, таким образом, обеспечивая поступление воздуха в цилиндры.

Достаточно легкие математические расчеты позволяют сделать вывод о том, как актуальна эта методика, так в цилиндре обычного двигателя сгорает приблизительно 25% горючего, а все остальное выбрасывается в атмосферу. Это происходит, потому что мало количества поступающего воздуха, поэтому использование двигателя с турбонадувом содействует повышению КПД за счет увеличения процента сгорания топлива.

Сегодня, только весьма ограниченное число автовладельцев могут сказать о том, что их машина снабжена двигателем с турбонадувом. Газовая турбина, установленная на дорогом автомобиле, даст возможность ощутить всю мощь двигателя, это чувство, скорее всего, есть возможность сравнить только с состоянием, когда участвуя в игре в покер выигрываешь большие покер бонусы.

На это есть ряд причин, в числе каких довольно непростой монтаж, поскольку не во всех автомобилях под капотом достаточно пространства для подобной конструкции, помимо этого, температура выхлопных газов примерно 1000 градусов. Также обороты выхлопного колеса-вентилятора, которые составляют много десятков тысяч в минуту создают определенные проблемы для помещения агрегата таким образом, чтобы прочие части машины остались неповрежденными.