iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Газотурбина - особенности монтажа

Работа над двигателем с газовой турбиной велась уже очень давно, но самым успешным в этой сфере оказался инженер из Швейцарии Альфред Бюхи, у него получилось провести пробы этой установки на моторах для самолетов. Однако в связи с тем, что изготовление высокопрочных металлических материалов, которые требовались для функционирования этой системы, активизировалось в семидесятых годах двадцатого столетия, до этого времени внедрить технологию турбонадува не представлялось возможным. Первый автомобиль, снабженный мотором с газовой турбиной, появился в 1973 году. Начинателем был концерн BMW. А уже в восьмидесятых годах такие моторы начали использовать в массовом порядке.

Очень многие автовладельцы сумели оценить двигатели с газовой турбиной по вполне очевидным основаниям, во-первых, потому что именно полное сгорание топлива напрямую будет зависеть от объема воздуха, поступающего в агрегат. Для оптимальной работы машины нужно, чтобы на один литр топлива приходилось 15 литров воздуха, а снижение объема поступления воздуха не позволит обеспечить полное сгорание топлива, повышение, тоже не принесет позитивных результатов, а только снизит КПД.

Чтобы повысить КПД, нужно нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. По словам специалистов, при повышении давления поступающего воздуха на 30 % может быть достигнуто идеальное соотношение мощности двигателя и динамики разгона. Что же касается принципа действия газовой турбины, то ее возможно сравнивать, к примеру, с тотализатором, позволяющим получить огромный выигрыш, на удачной ставке, то же самое относится и к мощности машины, устанавливая, ее автолюбитель, получает существенное увеличение коэффициента полезного действия двигателя. А в случае если брать в качестве примера виртуальное казино, то там нет букмекера, но все же специально разработанные программы работают на увеличение КПД, к примеру на рынке машиностроения, с этой же целью непрерывно внедряются прогрессивные технологии.

Если вообразить, как выглядит компрессор, то есть возможность увидеть вот что: компрессор - это турбина, ее корпус крепится на выпускном коллекторе, само колесо турбины связано с аналогичным в выхлопной трубе. Функционирует данная система так: выхлопные газы заставляют крутиться выхлопное колесо, оно в свою очередь за счет получающейся энергии, крутит колесо в турбине, таким образом, обеспечивая поступление воздуха в цилиндры.

Достаточно легкие математические расчеты позволяют сделать вывод о том, как актуальна эта методика, так в цилиндре обычного двигателя сгорает приблизительно 25% горючего, а все остальное выбрасывается в атмосферу. Это происходит, потому что мало количества поступающего воздуха, поэтому использование двигателя с турбонадувом содействует повышению КПД за счет увеличения процента сгорания топлива.

Сегодня, только весьма ограниченное число автовладельцев могут сказать о том, что их машина снабжена двигателем с турбонадувом. Газовая турбина, установленная на дорогом автомобиле, даст возможность ощутить всю мощь двигателя, это чувство, скорее всего, есть возможность сравнить только с состоянием, когда участвуя в игре в покер выигрываешь большие покер бонусы.

На это есть ряд причин, в числе каких довольно непростой монтаж, поскольку не во всех автомобилях под капотом достаточно пространства для подобной конструкции, помимо этого, температура выхлопных газов примерно 1000 градусов. Также обороты выхлопного колеса-вентилятора, которые составляют много десятков тысяч в минуту создают определенные проблемы для помещения агрегата таким образом, чтобы прочие части машины остались неповрежденными.








Интерреклама. Интернет