iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим потребителям о: 

  • Графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Расскажет вам о том, что думают о качестве ваших услуг ваши клиенты, зафиксирует их пожелания, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений потребителей по тем или иным вопросам за отчетный период.

Поддержка продвижения вашего бренда

Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.

  • Вам необходима обратная связь с клиентами: вы учитываете пожелания и претензии клиентов с целью усовершенствования продуктов или услуг;
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых клиентов, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования клиентов об особенностях использования.

Мы создадим для вас Горячую Линию, и ни один вопрос или предложение ваших потребителей не останется без внимания.

Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

Вы собираетесь провести большую рекламную кампанию. Помните — количество обращений, поступающих на рекламный номер, может быть большим. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько клиентов услышали сигнал «занято». Наш call center поможет вам обработать все звонки, не потеряв ни одного. В результате вы будете обладать следующей информацией:

  • Общее количество поступивших обращений;
  • Эффективность использования рекламных методов. Соответственно, вы сможете оперативно внести изменения в рекламную кампанию, своевременно корректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами акций.

Техническая поддержка вашего товара

Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим потребителям и партнерам необходимые консультации по: 

  • Особенностям использования ваших продуктов или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.

Организация и проведение телеголосований

Мощности колл центра «Бизнес коммуникации» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход голосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (он-лайн).

Поддержка интерактивных ТВ-проектов

Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных обращений. Только колл центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (он-лайн).

Как такое может быть?

Возможности call center «Бизнес коммуникации» гораздо шире любого внутреннего колл центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплекте позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Как это функционирует?

Для создания Горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской телефон, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все звонки, поступающие на Горячую линию/ИСС, протоколируются.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

  • Время звонка;
  • Продолжительность обращения;
  • Количество поступивших обращений;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.

Для того чтобы Горячая линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому далее будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты разговора по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.








Интерреклама. Интернет