iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 



Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статья по теме


Построение целостной ссылочной структуры 101

Ссылочная структура является одним из наиболее сложных аспектов раскрутки сайта, она не может появиться сама собой, поэтому ее построение входит в большинство SEO-концепций.

Много людей находят мудрое зерно в SEO, продумывают, как его лучше использовать. И часто в (зависимости от целей) начинают «заезживать» свой метод до тех пор, пока он не становится очевидным для поисковых систем (они могут анализировать ваше поведение по результатам, к которым вы идете). После чего, как правило, поисковики приступают к таким действиям, как понижение авторитетности сайта, понижение позиций сайта в выдаче или, что значительно хуже – наложение санкций на сайт и удаление сайта из индекса.

Поисковые системы без особого труда вычисляют, является ли построенная ссылочная структура естественной или нет.

Что это означает?

Роботы поисковых систем регулярно обходят веб-сайты в поисках нового или обновленного контента, чтобы добавить его в свой индекс или обновить имеющуюся там информацию. Поисковые роботы сканируют все содержание страниц, обращая внимание на ссылки на другие страницы, как внутренние, так и на страницы других сайтов.

Таким образом, есть основания говорить, что поисковые боты видят ссылки, идущие на ваш сайт с других ресурсов, именно в этом и заключается суть link building (построения ссылочный структуры). Роботы также могут определить, когда и как добавляются новые ссылки. На основе этого поисковики составляют представление о вашей структуре входящих ссылок (ILP), являются ли ссылки на ваш сайт естественными (поставленными пользователем, авторитетными и т.п.) или имеют неестественную природу (платные, поставленные в обмен и т.п.). Именно ILP влияет на вес, которым поисковик наделяет ссылку, ведущую на сайт.

Итак, структура входящих ссылок может показаться поисковикам неестественной, если поисковик определил, что в прошлом вы покупали ссылки. Вследствие чего он может посчитать платными и другие ссылки, которые не были куплены, они не будут учитываться и передавать вес странице. Вам необходимо решить нужно ли вам покупать или продавать ссылки.








Интерреклама. Интернет