iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Доска объявлений ОТДАМ ЗА ДЕНЬГИ
Поиск по каталогу
 


Категории каталога
Авто и мото
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь
Семья
СМИ
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Опции каталога
Добавить сайт
Изменить данные

Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU






Каталог

Интернет / Баннерные сети [20]

Сортировать по: | Названию | Дате | Переходам | Городу |

Интернет
E-mail
Баннерные сети
Бесплатности
Вебмастер
Дизайн студии
Домашние страницы
Доски объявлений
Заработок в Интернет
Интернет издания
Интернет магазины
Каталоги программ
Каталоги сайтов
Поисковые системы
Провайдеры
Рейтинги
Форумы и Конференции
Хостинг
Чаты


< предыдущая   следующая >
[ 1 ] [ 2 ]




Ярмарка баннеров [ X ]
Размещение баннеров и ссылок пока бесплатное, поэтому не теряя ничего вы получаете дополнительную возможность раскрутки вашего сайта!
www.ban88x31.narod.ru

-=Дизайнерская студия Пульсар изготавливает баннеры и логотипы, создаёт и ведёт сайты=- [ X ]
Создаём сайты, изготавливаем баннеры и логотипы, разрабатываем фирменные стили. Ведём и раскручиваем сайты. Гибкий индивидуальный ценовой подход. Работаем с любыми заказчиками, от любителей до корпораций.
bannery.net.ru

MoZg.com.ua : Центр для решения Ваших задач! [ X ]
1. Разработка сайтов. 2. Продвижение сайтов. 3. Разработка фирменного стиля. 4. Разработка программного обеспечения. 5. Разработка баннеров. 6. Работа с 1С.
mozg.com.ua

Самый эффективный способ рекламирования в интернете Google AdWords. [ X ]
Самый эффективный способ рекламирования в интернете Google AdWords. Разместите свое объявление на тысячах сайтов. Регистрация в AdWords стоит 5 долларов. Оплата за клик на ваших объявлениях от 5 центов.Электронная книга Brad Callen "Adwords Made
google-adwords.awardspace.biz

Локальная сеть - это просто! [ X ]
Проектирование, монтаж, настройка локальных сетей.Установка, внедрение систем видеонаблюдения.I -аутсорсинг.Подбор, обслуживание оргтехники и компьютеров, серверов.Комплекс "Мобильный офис".Криптография.Удаленный сервер."Приходящий" сисадмин.Безопасн
www.languard.ru

Реклама Омск [ X ]
Региональная баннерная сеть «Омский баннер». Участвуют только лучшие омские сайты. Профессиональная реклама в Омске. Лучшие рекламные площадки города Омска здесь!
www.rbcob.ru

Знакомства Романтические знакомства Анкеты девушек Анкеты парней

ВапРотор - система обмена баннерами [ X ]
Баннерообменная сеть исключительно для WAP -сайтов.
www.waprotor.com

GO Big - реклама, которая работает. [ X ]
GO Big - реклама, которая работает. Это совершенно новый и востребованный вид рекламы. Его отличают надежность, эффективность и инновационность.
www.gobig.ru

InfoBanner Каталог :: Баннерная реклама [ X ]
InfoBanner Каталог :: Баннерная реклама. Тематические интернет площадки размещения баннерной рекламы для компаний и предприятий из сферы электронного и традиционного бизнеса, производства товаров и услуг, азартных игр и развлечений, туризма и отдыха, тематических интернет ресурсов и отраслевых порта...
www.infobanner.ru

Мини Баннерная Сеть Форум [ X ]
Бесплатная раскрутка форумов и сайтов. Все что нужно знать и все что способно помочь в продвижении вашего ресурса. коллекция бесплатной литературы по раскрутке
mbs.flybb.ru



< предыдущая   следующая >
[ 1 ] [ 2 ]




Статья по теме

Все о баннерных сетях
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Баннерная_сеть

Виды баннерных сетей

Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и(или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях.

Наиболее популярными форматами являются:

* 468х60 — наиболее распространённый формат. Часто называют «классическим».
* 234х60 — «два в одном». Позволяет на одном «показе» баннера 468х60 заработать два показа. Широкого распространения не получил.
* 100х100 (реже 125х125, 120х120) — второй по популярности формат в Рунете.
* 120х60 — весьма популярный графический формат.
* «Тизер» — графический баннер небольшого размера и текст отписания.
* «Ушки» — однотипные баннеры, чаще всего размещаемые вверху страницы. Практически всегда размещаются группой из 3-4 баннеров горизонтально или вертикально.
* 468х15 — «текстовой» формат. На самом деле это графический файл, но строгие требования к оформлению создают иллюзию текстовой гиперссылки.
* «Текстовой блок» — размещение текстового блока (или блоков) вместо графического файла. «Вес» значительно меньше чем у графики, но из-за различия в кодировках может отображаться некорректно. В Рунете в последнее время набирает популярность такого рода контекстная реклама от компаний Google, Yandex и Бегун.
* «Кнопки» — чаще всего имеют формат 88х31. Широко используются при обмене ссылками. В баннерных сетях используются редко.
* «Шапки» — баннеры больших размеров (чаще всего 600х90 и 720х100). Сложно встраиваются в дизайн сайта. Популярности среди веб-мастеров не получили.
* «Колонны» — вертикально ориентированные баннеры. Например, 120х360 или 120х600.
* «Pop-up», «попки» — всплывающие (или выскакивающие) окна. Автоматически открывающиеся окна браузера при загрузке страницы или уходе с неё. Наиболее вызывающий раздражение из всех видов баннеров. Чаще всего используется на порно-сайтах и бесплатных хостингах. В большинстве браузеров есть средства для блокировки автоматически открывающихся окон.
* «Плавающие баннеры» — использующие Javascript или другие средства. Появляются поверх страницы сайта, чаще в верхнем правом углу. Закрывают текст или графику страницы, могут некорректно отбражаться в некоторых браузерах, а также дублироваться при использовании фреймовой структуры. Чаще всего применяются на бесплатных хостингах в качестве платы за услуги.

Графические баннеры являются файлами форматов JPEG, GIF, реже PNG. Весьма часто применяется технология Macromedia Flash.

Ограничения баннерных сетей

В тематических баннерных сетях существуют строгие ограничения на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании.

В общих баннерных сетях ограничения мягче. Не допускают, как правило, сайты эротического (и тем более, порнографического) содержания и нарушающие законодательство страны.

Также существуют требования к «весу» баннера, соответствие изображения и тематики сайта, а также к оформлению.

Во всех баннерных сетях сайты-участники и баннеры проходят премодерацию.

Комиссия

Баннерами, взимаемые комиссией, распоряжается администрация сети. Они могут использоваться администраторами для рекламы других своих проектов, для продажи, для вознаграждения участников сети. Во время рекламных акций комиссия может быть снижена, либо вообще отсутствовать.

Комиссия на показы

За показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии. Комиссия составляет от 5 до 50 процентов, чаще 10-15. В одной и той же сети в зависимости от статуса участника, расположения баннера на страницах, количества показов и качества его сайта комиссия может быть разной.

Комиссия при переводе

При переводе баннеров от одного участника другому также может взиматься комиссия «за перевод». Чаще всего комиссия составляет от 0 до 20 процентов, но может быть и выше.

Распоряжение баннерными показами

После вычета коммиссии, участник имеет в своём распоряжении определённое количество баннерных показов. В зависимости от своего желания и правил баннерной сети он может:

* Истратить на показ своего баннера на сайтах других участников сети.
* Перевести определённое количество показов на аккаунт другого участника сети.
* Продать баннерные показы баннерной сети по её расценкам, если та производит их выкуп.
* Продать баннерные показы на бирже, предложив свою цену.

Некоторые баннерные сети прямо и косвенно запрещают продажу баннерных показов.

Таргетинг

Участник может установить таргетинг (англ. target — цель). Таким образом, он может запретить показ на своём сайте баннеров конкурента, баннеров определённой тематики. В свою очередь, баннеры участника могут показываться только (или за исключением) посетителям определённого региона, в указанное время, на сайтах определённой категории. Возможности таргетинга зависят от политики баннерной сети.


Перспективность использования баннеров

В раннюю эпоху развития Рунета баннерные сети были главным источником рекламы сайта. Однако, по причине несложности накрутки показов и кликов, по мере развития и распространения Интернета, цены на баннерные показы стали резко снижаться.

С 2003—2004 гг. широкую популярность приобрёл способ размещения рекламных баннеров «на время». Однако, это происходит вне участия в баннерных сетях.

CTR баннера

CTR — соотношение кликов по баннеру к количеству показов. При превышении среднего значения по сети, баннерная сеть часто премирует участника. Однако, при больших отклонениях от средних значений, как в меньшую, так и большую сторону, участник может быть заподозрен в накрутке кликов или показов.






Интерреклама. Интернет