Клуб поклонников легковых автомобилей Форд[X]
Сайт посвящён легковым авто Форд, у нас вы найдёте полный модельный ряд этой марки, новинки, отзывы, фотообои, информацию для будущих покупателей. Всегда самые свежие новости, краш-тесты, обзоры новинок с автошоу, советы стайлеров, новости тюнинга.
www.ford-russian.ru
Клуб поклонников легковых авто Nissan - тестдрайвы новинок[X]
Сведения об автомобилях Ниссан: модели, история создания компании, тематические статьи и обои на рабочий стол, советы по ремонту и модернизации, конференция. Координаты и ссылки на сайты дилеров, советы авторитетных экспертов, отзывы владельцев.
www.nissan-russian.ru
История АУДИ
Источник: http://histori-car.ru/audi/
Ауди — одна из самых старых немецких автомобильных марок. Компания выпускала автомобили уже в 1910 году. Название исчезло в 1939 и появилось вновь в 1965 году. Конструктор Ауди — Аугуст Хорьх — построил первый автомобиль в 1900 году. Он ушел из компании в 1909 и через год создал собственное предприятие по производству автомобилей. Поскольку ему больше не было разрешено использовать в названиях собственное имя, то его сын придумал название «Ауди», которое на латинском языке означает «слушание» — то же самое, что на немецком «хорьх». Новые автомобили Ауди выгодно отличались от автомобилей Хорьх. Йорган Скафт Расмуссен, владевший компанией ДКВ, принял на себя управление в 1928 году. В 1932 году Расмуссен сформировал автомобильный союз компаний «Хорьх» и «Вандерер». Автомобильный союз вернулся на немецкий рынок в 1949 году в Дюссельдорфе совместно с компанией ДКВ. В 1956 году эту компанию купила «Даймлер-Бенц», а в 1965 году продала компании «Фольксваген». Прошло несколько месяцев, и новые автомобили Ауди появились в выставочных залах. При ином названии первые машины Ауди фактически мало отличались от автомобилей ДКВ. Единственным важным отличием было то, что двухтактный двигатель ДКВ был заменен четырехтактным, разработанным компанией «Мерседес-Бенц». Общим с моделями ДКВ был и передний привод. Автомобили Ауди отличало высокое качество, и они заняли большую долю рынка. Модель Ауди-80 с двигателем мощностью 80 л. с была запущена в производство в сентябре 1966 года. Через два месяца последовала модель 90. Более дешевая версия, известная как Ауди-72, была запущена в производство в 1967 году. Модель Ауди-80 в декабре 1968 года была заменена моделью 75. Самой дешевой была модель Ауди-60, которая с весны 1968 года оснащалась двигателем мощностью 55 л. с.
Самая крупная модель этой марки — Ауди-100, появившаяся вноябре 1968 года. Двигатель рабочим объемом 1760 см' был с самого начала рассчитан на различные мощности: 80, 90 и 100 л. с. Мощность, развиваемая мотором купе Ауди-100S, достигала 112 л. с. В 1980 году компания «Ауди» представила привод с двумя ведущими мостами «Кватро». Это было большим новшеством, ведь до того полноприводные автомобили предназначались только для езды по пересеченной местности.